Функции компрессора автомобильного кондиционера

Компрессор — это основной орган, на котором основана работа всей системы кондиционирования воздуха транспортного средства. Обычно компрессор garage кондиционера называют «роторным», так как он имеет тенденцию совершать круговые движения. Эта характеристика не позволяет роторным компрессорам совершать продольные движения, ограничивая, таким образом, не только риск поломки и повреждения, а также шум, производимый их работой, что в значительной степени способствует повышению комфорта при движении.

Цель компрессора системы кондиционирования воздуха — сжимать хладагент, который в конечном счете поступает в салон автомобиля в виде холодного воздуха. Конечно, очень важно, чтобы компрессор не вступал в контакт с жидкостями, которые, в силу своих физических свойств, могли бы непоправимо повредить эту механическую составляющую кондиционера.
Фундаментальным для работы компрессора является также наличие непрерывной смазки системы. Это должно быть объектом скрупулезного внимания владельца автомобиля, поэтому рекомендуется тщательный контроль всей системы кондиционирования воздуха на техническом обслуживании. Эксплуатация самой системы кондиционирования, по сути, подразумевает непрерывное выведение из вентиляционных отверстий не только газа хладагента, но и небольшого количества масла, которое, как следствие, имеет тенденцию к вытеканию каждый раз при работе кондиционера.

Почему масло так важно для работы компрессора кондиционера?
Как уже можно было понять, масло играет ключевую роль в надлежащем функционировании компрессора и системы кондиционирования в целом. Без масла было бы невозможно правильно смазать систему, а компрессор бы заклинило.

Чтобы не повредить компрессор, необходимо, чтобы масло сохраняло свою текучесть даже при достаточно низких температурах (даже в -40) и чтобы, таким же образом, оно не подвергалось изменениям даже при температуре 120-130.
Кроме того, масло в кондиционере должно без проблем смешиваться с хладагентом, не вызывая опасных химических реакций, поэтому не должно обладать агрессивными свойствами, которые могут повлиять на целостность материалов, составляющих основные компоненты всей системы.
Наконец, очень важно, чтобы масло в системе кондиционирования было полностью изолировано, так как оно протекает вблизи многих электрических компонентов двигателя. Наконец, для здоровья пассажиров, находящихся в салоне автомобиля, чрезвычайно важно, чтобы масло не было токсичным.