Перекрытие деформационных швов в проезжей части автодорожных мостов

Перила автодорожных мостов должны быть достаточно прочны и надежны для обеспечения безопасности пешеходов, а в случае отсутствия тротуаров — для восприятия ударов от наезда автомобилей. Перила металлических автодорожных мостов обычно делают металлическими. При устройстве мостов на автомагистралях, предназначенных ля движения автомобилей с большими скоростями, воздух, едущим автомобилем и отбрасываемый им в обе встречает боковое сопротивление со стороны перил. В результате автомобиль как бы испытывает дополнительное боковое давление со стороны перил, способное нарушить устойчивость его движения при больших скоростях. Поэтому конструкция перил мостов на скоростных автомагистралях должна минимально задерживать воздух при возможно меньшей площади элементов заполнения. В местах примыкания пролетных строений к устоям, а также в сопряжениях смежных пролетных строений многопролетных мостов проезжую часть прерывают для возможности свободных деформаций металлических пролетных строений, вызываемых изменениями температуры и воздействием временной нагрузки.