Выбираем дизельный электрогенератор

Если важно запитать бытовую или промышленную технику предельно дешевым электричеством, разумно сразу выбирать мощные и экономичные дизельные генераторы тока, способные при правильном уходе проработать исключительно долгое время. Данный тип оборудования выпускается в однофазном и трехфазном виде.

Если в доме на балансе имеется энергоемкий кондиционер или теплые электрические полы, лучше выбирать компактные и легкие однофазные дизельные генераторы, который можно приобрести на сайте dieselstore.com.ua/generators/dizel-generator/ Их экономичность на порядок выше, чем у бензиновых аналогов, оснащенных двухтактными ДВС и потребляющих много топлива. Дизельные аналоги мощностью в 10 кВт сжигают не более 2.7 литров предельно дешевого дизеля и вырабатывают исключительно высокую мощность. Как видно из вышеупомянутых цифр, такое оборудование, если будет эксплуатироваться часто, быстро окупается. В случае перманентных отключений энергии, для сохранности бытовой техники, вообще можно перейти на резервный источник энергии в виде дизельного генератора. Достаточно запастись правильным топливом и ДВС сможет гарантировать предельно дешевую энергию летом или зимой.

Дизельные генераторы малой мощности часто имеют стальной трубчатый корпус, удобный тем, что полностью гасит вибрацию двигателя при работе. Но более мощные модели (от 7 кВт) часто комплектуются колесным шасси, удобным тем, что оборудование можно буксировать к конечному потребителю.

Если нужно запитать дешевой энергией промышленное оборудование, лучше брать трехфазные версии дизельных генераторов, мощность которых может достигать 220 кВт. При этом расход топлива составляет не более 40 литров в течение часа, а емкость бака доходит до 300 литров. Такое оборудование ценится не только в плане экономичности и быстрой окупаемости, но и функцией автоматического запуска в виде АВР, что обозначает автоматический ввод резерва. Если поставки энергии с внешней сети внезапно прекратятся, то такой генератор включится автоматически и запитает энергией все энергоемкое оборудование.

Недостатки имеются – в зимнее время топливо в виде летнего дизеля может оказаться густым и перестать поступать в плунжеры двигателя. В данном случае можно воспользоваться антизамерзающими гелями или использовать зимнюю солярку. И обязательно в такой дорогой двигатель нужно заливать брендовую синтетику в виде Low Ash и не забывать как можно чаще менять топливные фильтры. Только в этом случае двигатель сможет без сбоев проработать десятки лет.