Основные зоны офиса

Из каких зон создается офис нашего времени? Дизайнеры и специалисты по выбору мебели для офиса традиционно выделяют такие офисные зоны, как сами рабочие пространства, зоны входа, переговорные кабинеты, комнаты руководства и подсобные помещения. Значительное внимание уделяют не только рабочей зоне, но и помещениям, несущим на себе дополнительную представительскую нагрузку – респешинам, кабинетам начальников и топ-менеджеров, переговорным кабинетам. Коротко расскажем об особенностях каждой зоны.

Рабочие пространства Динамичная обстановка и особенность бизнеса могут создавать обстоятельства, когда не все служащие компании одновременно бывают на рабочем месте. В отрасли услуг, например, число служащих, которые постоянно находятся вне компании, может достигать 40 процентов от общего числа. Естественно, организация офиса, исходя из подсчета общего количества работников, не всегда бывает эффективной и способно приводить к неэффективному использованию площадей. Чтобы устранить эту проблему, часто прибегают к такой перепланировке офиса, когда одно место для работы может использоваться разными работниками, а чтобы не происходило неожиданных «пересечений», дополнительно создается отдельная зона, оснащенная всем необходимым. Использовать ее вправе каждый сотрудник, у которого появляется такая необходимость. При этом сегодняшнее коммуникационное оборудование дает возможность закреплять за отдельным служащим его телефонный номер, а необходимая документация располагается в особых передвижных ящиках, находящихся в специально отведенном месте.

Зона входа. Если вы хотите заказать ресепшн в Киеве , вам нужно предварительно понять – какие личные и общие отличия фирмы необходимо акцентировать и донести до тех, кто будет навещать данную зону. В входной зоне, обычно, находится комната ожидания, гардероб для клиентов, информационные стенды или стойки.

Переговорные зоны Опросы свидетельствуют, что значение переговоров в современном бизнесе стабильно возрастает и площадь помещений для переговоров может насчитывать до 30-35 процентов всей офисной площади. Кроме переговоров как таковых, эти комнаты используются для организации расширенных совещаний, семинаров и тренингов, для организации дополнительного обучения персонала. Поэтому комнаты для переговоров нужно обустраивать так, чтобы было доступно использование оборудования для презентаций.

Кабинет руководителя Уже очень давно отмечается, что статус кабинетов руководителей неумолимо изменяется. Недоступность и «обособленность» босса, призванная показывать его высокий статус, неумолимо отходит в небытие. Нынешний руководитель – это лидер большой слаженной команды профессионалов, сплоченных единой целью и часто ситуация требует намного более тесного и частого контакта руководства с подчиненными. Данная тенденция получает свое отражение во все большей демократичности кабинетов руководителей, что, безусловно, отражается как в планировании, так и в отделке, и в обустройстве помещения.